Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы




МАРТ 28-я неделя обучения

Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

МАРТ 28-я неделя обучения

Лексическая тема: Посуда

МАРТ 27-я неделя обучения

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?» • Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (аль­бом 3, с. 28). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение частей предметов посуды, материа­лов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29). • Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о предме­тах посуды (альбом 3, с. 30). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В волшебном мире посуды». • Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 28—32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Летом на реке. Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные рыбы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Если бы рыбы могли говорить Цель:Составление творческих рас­сказов по представлению от лица различных рыб.    
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные рыбы». · Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27). · Словесно-логическая игра «Где живут рыб­ки?»   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Как ерш от щуки дру­га спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок о рыбах, рассказов-описа­ний рыб но опорному картинному плану (аль­бом 2, с. 29, задание 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений рыб по опор­ному картинному плану (альбом 2, с. 29, зада­ние 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В волшебном мире рыб». · Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы мол­чат?»; «Чудесные превращения»). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 27-29). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.