Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности




АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения

Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.

АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Лето.

АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Лето.

АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Здравствуй, лето! Цель:Составление рассказов -описаний о лете по сюжетной кар­тине и опорному плану.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Цель: Летние забавы. Цель: Составление рассказов но представлению (из личного опыта детей) о летних играх и развлечениях.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: День рождения цыпленка. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.    
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Времена года. Лето». На­зывание летних примет (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека). · Составление и распространение предложений о лете по картинкам. · Разучивание стихов, загадок. · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Игра с мячом «Приметы лета». · Словесно-логическое упражнение «Так бывает или нет?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние примет лета (повторение). Словесно- логическое упражнение «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». Самостоятельное (без опо­ры) составление рассказов-описаний о лете. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В гостях у Лета». Составление рассказов по представлению («Летом на реке»; «Летом в ле­су»...). · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о лете. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Школа. Какая она? Цель: Составление рассказов о шко­ле по представлению.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: До свидания, детский сад Цель:Составление рассказа по се­рии картин «Первоклассни­ки».
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Собираемся в школу Цель:Проведение викторины о школе и школьных принад­лежностях.    
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Беседа по теме «Скоро в школу». · Составление и распространение предложений по картинкам. · Разучивание стихов, загадок. · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние по картинкам школьных прина­длежностей и школьной мебели во множест­венном числе и ласково. Образование сложных слов. · Речевое упражнение «Назови одним словом».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Проведение игры-эстафеты «Соберем портфель в школу». · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «На пороге школы». Составление рассказа по представлению «Как я буду учиться в школе». · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ на тему «Скоро в школу». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

Список использованной литературы

1. Александрова, З.Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З.Е. Александрова. — М.: Русский язык, 1995.

2. Бородин, A.M. Методика развития речи детей / A.M. Бородич. — М.: Просвещение, 1981.

3. Волкова, JI.C. Логопедия / Л-С. Волкова. — М.: Просвещение: Владос, 1995.

4. Выготский, JI.C. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 3. Проблемы развития психики / Л.С. Выготский; иод ред. A.M. Матюшкина. — М.: Педагогика, 1983.

5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / A.H. Гвоздев. — М., 1961.

6. Глухое, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004.

7. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. Дети с общим недоразвитием речи / Л.Н. Ефименкова. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1985.

8. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / H.C. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — М.: Просвещение, 1989.

9. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. — М.: Просвеще­ние, 1986.

10. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у де­тей старшего дошкольного возраста с OIIP. Некоторые методы и приемы: методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.

11. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. Пособие для вос­питателя детского сада / Э.П. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1982.

12. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лек­сики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. — СПб.: СОЮЗ, 1999.

13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. — М.: Просвещение, 1968.

14. Мурашковска H.FL Картинка без запинки (методика рассказа по картинке) / И.Н. Мурашковска, II.II. Валюмс. — СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 1995.

15. Нестеренко, А.А. Страна загадок / А.А. Нестеренко. — Ростов н/Д.: изд-во Ростовского университета, 1993.

16. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербо­вой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

17. Программа по развитию творческого воображения и обучению диалектическому способу мышления с помощью элементов ТРИЗ / сост. И.Я. Гуткович и др. — Ульяновск, 1994.

18. Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. — М., 1984.

19. Сидорчук, Т.А. Технология составления творческих текстов по картине: пособие для пре­подавателей и студентов педагогических учебных заведений / Т.А. Сидорчук, А.Б. Куз­нецова. — Челябинск, 2000.

20. Филичева, Т.Б. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Филичева, И.А. Чевелева. — М.: Просвещение, 1987.

21. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специ­ального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. — М., 1991.


Оглавление




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.