1. Рассмотри картинку. Это полотенце (зубная щётка, лопатка, мишка). Покажи предмет по инструкции педагога. Обведи его пальчиком. Повтори, что это. Составь предложение. (Это полотенце.)
2. Найди на картинке предмет, который показывает у доски педагог (мишку, зубную щётку...). Покажи (назови) его.
3 *. Покажи (назови), что тебе нужно, чтобы почистить зубы (копать песок, вытирать руки, играть).
4. Найди и возьми на столе у учителя предмет по инструкции педагога (полотенце, лопатку, мишку). Покажи, как ты вытираешь руки (играешь с мишкой, копаешь песок, чистишь зубы).
5. Рассмотри рисунок. Это круг. Обведи круг пальчиком. Покажи красный (зелёный) круг. Назови (повтори за педагогом), какого цвета круги. Соедини линией два круга (проведи пальчиком, краской с помощью пальца, карандашом).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление