Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Большой — маленький




С. 8.

ЧТО СТОИТ В КОМНАТЕ, НА КУХНЕ?

С. 7.

ЧТО ЭТО?

С.6.

КОМУ ЧТО НУЖНО?

С. 5.

ЧТО ЭТО?

С. 4.

1. Рассмотри картинку. Это тарелка (чашка, вилка, ложка). Покажи тарелку (чашку...). Обведи пальчиком. Повтори, что это. Это посуда. Покажи (назови) посуду. Составь предложение. (Это тарелка.)

Найди на картинке предмет, который показывает у доски педагог (тарелку, чашку, вилку, ложку).

Найди в классе тарелку, вилку.

2*. На вырезанных из Приложения картинках покажи, какая ещё посуда есть у тебя дома. Назови предметы. Покажи, из чего ты пьёшь чай. Чем ты ешь суп (котлету)? Чем режут хлеб? В чём варят суп?

3. Рассмотри рисунок. Это круги. Обведи их пальчиком. Какого они цвета? Соедини линией два круга
(краской с помощью пальца, фломастером, карандашом).

1. Рассмотри картинку (сначала работа ведётся по одной картинке, а затем по двум картинкам
одновременно). Покажи Ваню (Аню). Ваня ест суп. (Аня пьёт молоко.) Покажи, чем Ваня ест суп (покажи,
что Аня пьёт). Покажи, из чего Ваня ест суп (покажи, из чего Аня пьёт).

2. Из вырезанных из Приложения картинок подбери то, что нужно Ване (Ане). Размести картинки
рядом.

Возьми чашку (ложку). Покажи, как ты пьёшь (ешь). Покажи (назови), кто ест, а кто пьёт.

3. Проведи дорожку от домика к домику (краской с помощью пальца).

1. Рассмотри картинку. Покажи (назови) предметы мебели. Обведи пальчиком. Составь предложения.
(Это диван. Это мебель.) Повтори.

Найди предметы мебели в классе. Покажи (назови) их.

2. Рассмотри рисунок. Покажи красный (синий) квадрат. Обведи пальчиком. Назови, что это. Какого цвета?
Соедини линией два квадрата (краской с помощью пальца, фломастером, карандашом).

1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы мебели. Что стоит в комнате, на кухне? Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи стол (шкаф, диван...). Назови, что это. Подбери, что стоит в комнате (на кухне). Размести (наклей) картинки рядом.

1. Все задания в учебном пособии выполняются ребёнком сначала совместно с педагогом (с помощью педагога), затем самостоятельно.

* Значком отмечены задания повышенной сложности.


* Покажи (назови), какая ещё мебель есть у тебя дома.

2. Рассмотри рисунок. Покажи жёлтый (зелёный) квадрат. Назови, что это. Какого цвета?

Соедини линией два квадрата (краской с помощью пальца, фломастером, карандашом).

1. Рассмотри картинку. Найди и покажи большой дом (маленький домик), большого зайца (маленького
зайчика), большое ведро (маленькое ведёрко). Назови предметы (заяц — зайчик, ведро — ведёрко, дом —
домик).

Дай большому зайцу большое ведро (соедини пальчиком, краской с помощью пальца, фломастером).

2. Рассмотри рисунок. Это круг. Покажи большой (маленький) круг. Назови, что это. Раскрась большой
круг красной краской с помощью пальца (красным карандашом), маленький круг — синей краской.

Соедини круги. Проведи прямые линии по пунктирным (пальцем, краской с помощью пальца, карандашом).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.