КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монтаж счетчика моточасов
Демонтаж счетчика моточасов Замена счетчика моточасов Замена контрольно-измерительных приборов Монтаж стартера Технические требования на монтаж стартера: а) перед установкой стартера произвести разметку нового стартера по старому, т.е. нанести на корпусе стартера риску на таком же расстоянии от торца шестерни стартера, что и у старого; при установке стартера риска на его корпусе должна быть совмещена с риской на приливе картера; б) корпус стартера должен быть плотно прижат к ложе картера спомощью бугелей, шаткость стартера не допускается; в) электрический провод не должен иметь надломов и повреждений изоляции; наконечник провода должен иметь надежный электрический контакт с выводным болтом стартера.
Порядокмонтажа стартера: 1. Установить стартер 5и закрепить бугелями 4и гайками 3с плоскими и пружинными шайбами (см. технические требования, пп. а, б). 2. Подсоединить трубу подвода воздуха к генератору и закрепить стяжными хомутами. 3. Подсоединить электропровод 1 и надвинуть на полюсный вывод резиновый наконечник 2(см. технические требования, п. в). 4. Присоединить шланг 3обдува генератора изакрепить стяжными хомутами 1и 9 с болтами 2 и 8. 5. Установить перегородку силового отделения.
Основания замены, технические требования на установку иремонт контрольно-измерительных приборов изложены в Руководстве по контрольно-измерительным приборам бронетанковой техники и подвижных мастерских, 1970, а в данном Руководстве излагается только замена контрольно-измерительных приборов.
ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:ключ торцовый 17-мм; вороток; плоскогубцы; отвертка 6-мм; проволока КО 0,5.
1. Открыть крышку люка механика-водителя.
2. Вывернуть болты, открыть ребристый лист над трансмиссией изастопорить. 3. Расшплинтовать, отвернуть гайку разъема иотсоединить провода от счетчика 1моточасов. 4. Ослабить винт 2, вынуть счётчик моточасов из центрального щитка механика-водителя.
1. Установить счетчик 1 моточасов в крепежное кольцо на центральном щитке и закрепить винтом 2. 2. Подсоединить разъем с проводами, завернуть гайку и зашплинтовать проволокой. 3. Закрыть ребристый лист над трансмиссией и закрепить его болтами. 4. Закрыть крышку люка механика-водителя.
1 — счетчик моточасов; 2, 4, 6, 9, 11, 13 — винты; 3 — вольтамперметр; 5 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — термометр «Вода-Масло» двигателя; 10 — указатель давления масла в двигателе; 12 — указатель давления масла коробки передач и поворота. Рисунок 2.31. - Установка контрольно-измерительных приборов (центральный щиток механика-водителя).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |