Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа на огороде




Сюжетно-ролевые игры

СУББОТА

ПЯТНИЦА

ЧЕТВЕРГ

СРЕДА

ВТОРНИК

ПОНЕДЕЛЬНИК

НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2012 / 2013 УЧЕБНОГО ГОДА

I ПОТОК (501 – 515)

 

 

12.10-13.50 Психиатрия, 8 лекций: 11.02 - 01.04 – Куйбышева,20

15.00-16.40 Реанимация, 4 лекции: 11.02 - 04.03 – БСМП №1

15.00-16.40 Клиническая психология, 2 лекции: 11.03 - 18.03 – 1 ауд. ГК

15.00-16.40 Внутренние болезни, 1 лекция: 25.03 – ОКБ

 

12.20-14.00 Внутренние болезни, 8 лекций: 12.02 - 02.04 – ОКБ

15.10-16.50 Клиническая фармакология, 2 лекции: 12.02; 19.02 – БСМП №1

15.00-16.40 Инфекционные болезни, 6 лекций: 26.02 - 02.04 – Лазо,2 (501-510)

12.20-14.00 Фтизиопульмонология, 8 лекций: 13.02 - 03.04 – Химиков, 8 а

15.00-16.40 Гинекология, 8 лекций: 13.02 - 03.04 – Род. дом № 6

 

12.20-14.00 Хирургические болезни, 8 лекций: 14.02 - 04.04 – БСМП № 1

15.00-16.40 Фтизиопульмонология,2 лекции:14.02-21.02 –Химиков,8 а

15.00-16.40 Инфекционные болезни,6 лекций:28.02-04.04, Лазо,2 (511-515)

12.20-14.00 Поликлиническая терапия,2 лекции:15.02-22.02 – АЗ поликл. ГБ №1

12.20-14.00 Травматология,6 лекций:01.03-12.04 – МСЧ №10

15.20-17.00 Онкология,8 лекций:15.02-12.04 – Завертяева,9/1

 

09.00-10.40 Клиническая психология,7 лекций:16.02-06.04 –1 ауд. ГК

11.40-13.20 Инфекционные болезни,2 лекции:16.02-02.03 – Лазо,2 (501-510)

11.40-13.20 Инфекционные болезни,2 лекции:16.03;23.03 – Лазо, 2 (511-515)

11.40-13.20 Онкология,1 лекция:30.03.03 – Завертяева,9/1

 

 

«СОГЛАСОВАНО» СОСТАВИЛ:

Начальник учебного управления

доцент _________ С.И. Бандура Специалист по УМР ________Т.А. Узинская

«Варим щи», «В магазин за покупками».

Цель: формировать элементарные представления о росте и жизни растений. Развивать умения замечать и называть из­менения в природе, что осенью созревают плоды и корнеплоды. Продолжить знакомство с овощами. Побуждать к участию в сбо­ре урожая.

Работа на огороде: вместе с детьми убирали урожай, вы­росший на грядках. Обращали внимание на корнеплоды, кото­рые выросли в земле, а какие на земле. Дети узнали, что карто­фель копают, а свеклу нужно выдергивать, тыкву нужно срезать. Все овощи отнесли на кухню, где повара приготовили вкусный


 

Развлечение для детей

Цель: показать значимость овощных культур для разви­тия, роста и здоровья человека.

Предварительная работа:

1. Подбор и изучение соответствующей литературы в методическом кабинете своего образовательного учреждения, детских сайтах: http://www.ivalex.vistcom.ru/doc.htm.

2. Подбор стихов, загадок, народных пословиц и пого­ворок.

3. Организация и проведение выставки «Урожай - 2011».

4. Сбор иллюстративного материала по данной теме.

5. Рассказы из личного опыта детей о трудовой дея­тельности на дачных участках.

6. Овощи (натуральные). Корзина (блюдо, разнос) для овощей.

7. Изготовление «овощных лепестков».

Ход занятия:

Ведущий:

- Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет

вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя».

борщ и наваристую пшенную кашу с тыквой. Дети с огромным аппетитом съели приготовленные блюда.

(Ответы детей.)

- Правильно, это огород. У кого, ребята, есть огород? Что выращивает ваша семья на огородах? (Выслушать отве­ты детей.)

- Послушайте: В далекие-далекие времена вошли в меню человека овощи - травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет назад «дедки посадили первые репки», первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В стари­ну хозяин маленького клочка земли старался посадить возле своего дома все, что ему нужно для еды, для лечения и для красоты.

- Ребята, а какие вы знаете, овощи? (Дети перечис­ляют название овощей, педагог выкладывает на разнос названные овощи.) Затем обращает внимание на «лепестки», которые расположены на доске, переворачивает их и ребята называют основные овощи. Мы с вами отправимся к этим ово­щам в гости, чтобы познать некоторые секреты их роста, ис­пользования человеком в пищу и, конечно же, узнаем, чем же они полезны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.