КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практикум по общему землеведению: геоморфология. Направление: «Педагогическое образование»
Министерство образования и науки ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет
Географо-биологический факультет Кафедра географии и методики географического образования
Практикум
по общему землеведению: геоморфология
для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование»
Екатеринбург 2017
УДК 551.4(075) ББК Д820
Составитель: О.В. Янцер Практикум по общему землеведению: геоморфология: учебно-метод. пособие. Екатеринбург: Урал. гос. пед.ун-т; 2017. – 86 с.
Рабочая тетрадь предназначена для студентов 2 курса географо-биологического факультета, обучающихся по направлению «Педагогическое образование, профили «География», «География и биология», «География и история», «География и безопасность жизнедеятельности». Для подготовки к каждому лабораторному занятию студенты знакомятся с теорией, отвечают на вопросы дома, ведут словарь, кратко формулируя ответ в тетради. Это значительно облегчает усвоение материала и выполнение в аудитории практических заданий. Для каждой темы предложено несколько практических заданий, которые выполняются в аудитории под руководством преподавателя. Для изучения каждой темы приводится список литературы, перечень используемого оборудования и вопросы для закрепления учебного материала. В конце практикума представлены темы и вопросы для подготовки к семинарским занятиям. Также даны вопросы для подготовки к экзамену.
Рецензент канд. геогр. наук, профессор В.Г. Капустин
©Уральский государственный педагогический университет, 2017
Пояснительная записка За основу представленных материалов и классификации форм рельефа приняты рекомендации, изложенные в учебниках и учебных пособиях авторов: Н.П. Костенко, В.В. Белоусова, Н.И. Николаева, О.К. Леонтьева, Г.И. Рычагова, Ю.А. Мещерякова, И.С. Щукина.Изучение каждой темы включает самостоятельную проработку учебного материала и выполнение заданий в аудитории под руководством преподавателя. Поэтому в тетради приводятся задания для выполнения дома в процессе подготовки к лабораторным и практическим занятиям. Заданиям этого типа предшествует заголовок «Выполни дома!». При их выполнении необходимо использовать материалы лекции, учебные пособия, картографический материал и справочные издания. Рекомендуемая литература приводится в конце каждой темы. При этом перед студентом стоит задача научиться кратко, четко формулировать ответ на поставленный вопрос, научиться выявлять главное, существенное, если требуется дать определение того или иного понятия. Заданиям второго типа предшествует заголовок «Практическая работа» Онисоставляют суть лабораторных и практических занятий и включают основной, наиболее сложный материал по геоморфологии. Работа над географической номенклатурой, в основном, выносится на самостоятельное изучение дома. Как выполнять задания 1. Ответы на вопросы пишите аккуратно, разборчиво, кратко, выделяя самое главное и существенное. 2. Рисунки лучше делать простым карандашом. Цветные карандаши используйте мягкие. 3. Карты и графики оформляйте аккуратно и грамотно с учетом знаний, полученных при изучении картографии с основами топографии.
Дата добавления: 2023-10-04; Просмотров: 97; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |