КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 62 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Провести самоанализ мероприятия, обобщить полученные результаты, указать позитивные и негативные моменты, высказать пожелания на перспективу проведения подобного рода мероприятий;
- Факторы социализации и формирования личности;
- Лекція 1 . Школознавство;
- Качество образования как объект мониторингового исследования;
- III теоретические основы воспитания 3 страница;
- Индивидуальность ребенка. Сущность индивидуального подхода к детям в процессе воспитания;
- Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе;
- Метапредметный подход в образовании. Проектирование метапредметного учебного занятия в школе;
- Многообразие целей воспитания;
- Анализ труда учителя;
- Методы стимулирования;
- Введение. Педагогика понимания;
- Деятельность и развитие личности;
- Воспитание и школа в средневековом Китае;
- Специфика самостоятельной работы с научной литературой;
- Балашова Ю.В. Особенности личностного развития;
- Научно-педагогических исследований;
- Правила выполнения домашних заданий;
- В – 44 Педагогическая деятельность А.С. Макаренко, его основные произведения;
- Единство единоначалия и коллегиальности в управлении;
- Информационный материал. Функции педагогической науки;
- Влияние раннего христианства на воспитание и обучение;
- Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования;
- Способы воспитательного воздействия на человека 2 страница;
- Методы и формы проверки. Рейтинговая система, тестирование;
- Педагогическая наука в 1920 –е -30 –е годы. 2 страница;
- Дыхательная гимнастика при нарушениях голоса;
- Список учебного оборудования;
- Прочтите! Управление развитием школы / Под ред;
- Структура правового образования в школе;
- Особенности темперамента как проявления свойств нервной системы. Типы темпераментов;
- Современные технологии обучения. Первоначально многие педагоги не делали различий между понятиями «педагогическая технология», «технология обучения»;
- Формирование мировоззрения учащихся;
- Василий васильевич розанов (1856 – 1919) – философ, писатель, педагог, литературный критик;
- Воспитательной работой;
- Комментарии к оформлению индивидуальной речевой карты и индивидуальной карточки ребенка;
- Формы организации обучения и их характеристика;
- Технология саморазвития личности (Г.К. Селевко);
- Особенности методики;
- Проблемное обучение. Современная педагогика как наука находится в процессе постоянного развития: по мере изменения роли человека в культуре;
- Тема 2. Педагогика — Наука о воспитании и обучении;
- Общие основы технологий развивающего обучения;
- Методы работы с литературой на уроках права;
- Развитие педагогических взглядов, практики обучения и воспитания в России (XV-XVI в.);
- Научно-методические основы методики КТД;
- Субъекты учебной деятельности;
- Проблемное и игровое обучение иностранным языкам;
- II. Формирование у учащихся временных представлений;
- Деятельность. Понятие деятельности. В основу теории развивающего образования в отечественной психолого-педагогической науке положено понятие деятельности;
- Функции обучения, из реализация в процессе обучения;
- Закономерности и принципы воспитания;
- I. Социализация личности ребенка;
- Глоссарий. · Средства обучения –материальные объекты, предназначающиеся для организации и осуществления педагогического процесса;
- Психологическое направление развития личности в воспитании и обучении;
- История образования и педагогической мысли в системе педагогических наук;
- Работоспособность и утомляемость;
- Лекция 7. Основы теории и технологии семейного воспитания;
- При анатомических дефектах нарушения носят органический характер, а при их отсутствии —функциональный. 1 страница;
- Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире;
- Курс обучения: к обоснованию построения 1 страница;
- Методы организации и осуществления учебной деятельности;
- Формирование представлений о множественности и единичности предметов (с 3 до 5 лет);
- История педагогики как самостоятельной науки начинается в середине XVII в;
- Сущность обучения;
- Законодательное регулирование прокурорского надзора;
- Модуль 4 Психология;
- Дошкольное образование;
- Система коррекционной работы по развитию связной речи;
- Семинарское занятие. 1. Обоснование новой методологии педагогики;
- Личностный компонент личностно-деятельностного подхода. Общее определение подхода к обучению;
- Тема 10. Диагностика и контроль в обучении;
- Коломієць Н.А. Дидактичні засади застосування інтерактивних методів навчання молодших школярів: Дис. канд. наук: 13.00.09 / Наталія Андріївна Коломієць. – 2009. – 278 с;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей. Обследование звукопроизношения должно предусматривать два аспекта;
- Структура педагогической науки. Общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, расширением запасов интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности;
- Введение. Коджаспирова Г. М. , коджаспиров а;
- Социальная педагогика в системе научного знания;
- Структура информационного поля коррекционной педагогики;
- VII. Моторная сфера;
- Проектирование образовательного пространства;
- Текст 4. 1. Куда ни взглянешь, везде зелено, только кое-где чернеют бахчи, да далеко влево на кладбище белеет полоса отцветающих яблонь;
- Методология педагогики;
- Философия педагога;
- Характеристика II уровня ОНР;
- Роль слуха и зрения в развитии речи детей;
- Тема 8. Педагогическая синергетика;
- Педагогические средства, методы и приемы профилактики;
- Часть 2. Теория образования и обучения;
- Депонированные рукописи;
- Обучение и воспитание дошкольника с интеллектуальной недостаточностью;
- Психологический смысл упражнения;
- Артикуляционная гимнастика;
- Система принципов;
- Четыре источника обогащения педагогики;
- Семинарское занятие № 4,5;
- Контекстное обучение;
- И деятельности врача. Профессионального сознания;
- Тема 6. Закономерности и принципы обучения как основа построения учебного процесса;
- Школьное дело при Петре I;
- Педагогической практике;
- XVII в.. Я. А. Коменский;
- Место практики в дошкольных группах в структуре ООП бакалавриата;
- Иллюстрированная хронологическая линия. 1 страница;
- С задержкой психического развития;
- Проектирование описательного учебного текста лекции;
- Охарактеризовать принцип научности и принцип прочности обучения;
- Категории педагогики;
- Вопрос 30: Определить сущность педагогических технологий воспитания. Изложить особенности некоторых педагогических технологий воспитания;
- Е) управленческий. 1 страница;
- Воспитание семьянина;
- Цели и задачи педагогической практики;
- Обучение и воспитание в государствах Древней Индии и Китая;
- Короткое замыкание» в педагогике;
- Отдельных возрастных групп;
- Коммуникативная компетентность преподавателя;
- Западно-Казахстанская областная психолого-медико-педагогичская консультация, г. Уральск, Казахстан;
- П. Наторп як засновник соціальної педагогіки. Історичні аспекти виникнення терміну;
- Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики. Место педагогики в системе наук о человеке;
- Предварительный контроль;
- II. Закрепление знания учащимися состава чисел;
- Кононко ЕЛ. Чтобы личность состоялась 2 страница;
- Основные понятия. 1.Основные понятия. Попечение сирот в современных условиях;
- Устная и письменная формы речи;
- Семинарские занятия. Тема: Социальная педагогика как наука;
- Подчеркните верные высказывания;
- В ШКОЛЕ. От организации и умелого проведения уроков почти полностью за висит решение задач обучения и воспитания учащихся;
- Принципы обучения 1 страница;
- Особенности воспитания и обучения одаренных детей;
- Игра с передачей мяча;
- В ДОУ созданы условия для физического развития детей;
- Лекция 1: Обучение как способ организации педагогического процесса;
- Межнациональное общение как проблема в молодежной среде;
- Сенсорная алалия;
- Семейное воспитание. Семья как институт социализации;
- Германия. Рождение музейной педагогики;
- Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУ;
- Описать систему педагогических наук;
- ЛЕКЦИЯ 4. Формы коррекционно-педагогической работы с аномальными детьми дошкольного возраста;
- Тема 27. Инновации в профессиональном образовании;
- Становление и совершенствование форм обучения;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Педагогика действия;
- В подростковом возрасте;
- Ключ, обработка и интерпретация результатов;
- Глоссарий. Дополнительная литература;
- ЛЕКЦИЯ 11 2 страница;
- Характеристика I уровня ОНР;
- Тема 6. Школа и педагогика в советский период;
- Связь педагогики с другими науками 6 страница;
- Научно - теоретические подходы к характеристике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 3 страница;
- Правил искусства развивать нравственностьДобродетели должны быть внедряемы юношеству все без исключения;
- Не приостановилась борьба за введение всеобщего образования;
- Отчет о работе;
- Педагогика как наука. Основные категории педагогики;
- Заболевания, приводящие к нарушению слуха;
- Образование и педагогическая мысль в России после Второй Мировой войны 14. 1. Становление в СССР обязательного общего образования;
- Проявление способностей;
- Беспризорные – это несовершеннолетние, лишённые педагогического надзора и попечения и живущие в условиях, вредно действующих на их общественные проявления и здоровье;
- Основные противоречия и закономерности воспитания;
- Половое воспитание детей дошкольного возраста;
- Розгорнута форма сюжетно-рольової гри у старшому дошкільному віці;
- Контроль педагогического процесса;
- Корчак Я. Как любить ребенка // Корчак Я. Педагогическое наследие. • М., 1991.-С. 91-92.;
- Принцип наглядности обучения;
- Аристотель. Тема: Педагогическая деятельность и педагогическое общение;
- Игра «Зеркало»;
- Введение. В современных условиях процесс воспитания личности происходит в школе, педагогические ценности которой ориентированы на интересы ученика;
- Поведение;
- Т. Лубенця, С. Васильченка;
- Детей с проблемами в развитии. Развитие методики музыкального воспитания детей с проблемами и коррекционной ритмики как области научного знания невозможно без осуществления;
- С проблемами в развитии. Под педагогической технологией понимается совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм;
- Связь педагогики с другими науками 2 страница;
- Репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения;
- Как писать контрольную работу;
- Обучение и развитие;
- Вопрос 7. Педагогика эпохи Просвещения. Джон Локк. Мысли о воспитании;
- Ключевые понятия: развитие метода индивидуальной работы, диагностическая и функциональная школы, парадигма помощи, западная и отечественная парадигмы;
- Понятие системы народного образования;
- Николай Александрович Корф (1834-1883);
- Н.А. Добролюбов;
- Коллектива;
- III. Взгляды на реформу педагогической науки;
- Образование как система и процесс • 77;
- Суть технологий;
- Специфические особенности и структурные компоненты педагогического процесса при формировании физической культуры личности;
- Пословицы и поговорки в речи;
- Готовность ребенка к социальной позиции младшего школьника;
- Методы формирования сознания личности;
- Принцип систематичности и последовательности. йЬ предварительное определение имеющегося у обучаемых уровня знаний и их актуализация;;
- Система коррекционного сопровождения лиц с речевой патологией в России;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Вспомогательные школы для умственно отсталых детей;
- Емтихан билеті № 26;
- Задачи умственного воспитания. Умственное воспитание детей рассматривается не только как овладение системой знаний и способностями к мыслительной деятельности;
- Ідеї національної освіти й виховання у творчості вітчизняних просвітителів ХІХ –початку ХХ ст;
- О воспитании;
- Учебно-методический комплекс курса по выбору;
- Анализ результатов;
- Структура педагогики;
- Тяжелые множественные нарушения;
- Этапы развития благотв-ти;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|