КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫЕ – См. Инновационные технологииТЕХНИКА(от греч. techne – искусство, мастерство, умение) ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ – См. Экскурсии техника проведения. ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ НА УСЛУГУ – документ, устанавливающий технические, технологические, конструктивные и другие характеристики услуги. К Т.д.н.у. относят технические условия, технологические регламенты (карты), технические описания, инструкции, альбомы направляющей коллекции мод, чертежи, эскизы (Стандарты и нормативы. Услуги населению. Термины и определения. Госстандарт РФ ГОСТ Р 50646-94). ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – См. Обслуживание техническое. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗИ – все виды поставок сырья, материалов одного предприятия другому в процессе производства продукции. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА – совокупность инноваций в сфере технологий, а также темпы развития технического прогресса в сфере туризма. Среди наиболее существенных Т.ф.р.т. можно выделить: развитие средств коммуникаций, активное применение новых технологий, в том числе и автоматизированных систем резервирования и бронирования. ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. techmi -искусство, мастерство + logos – учение) – 1) совокупность методов обработки, изготовления, изменения качества или свойств материала, осуществляемых в процессе производства продукции; 2) наука о мастерстве. ТЕХНОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ – совокупность различных процессов и действий в обслуживании клиентов, а также приемов и технологических процедур использования, эксплуатации и поддержания в соответствующем состоянии номерного фонда, помещений и служб гостиниц, а также других зданий и сооружений (бассейнов, спортивных залов и т.д.). ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – включает в себя производство туристского продукта и услуг, реализацию и потребление туристского продукта. ТЕХНОПАРК – 1) вид тематического парка, где демонстрируются достижения науки и техники; 2) то же, что и технополис. ТЕХНОПОЛИС (от лат. techno – техника + polis – город) – 1) разновидность свободной экономической зоны на базе интеграции высокоразвитого производства, науки и образования; 2) межотраслевой научно-технологический комплекс, состоящий из наукоемких фирм, исследовательских центров и лабораторий и др. организаций, группирующихся вокруг крупного университета или научно-исследовательского центра, составляющий город или его часть. ТИП (от греч. typos – форма, образец) РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – однородная группировка взаимозаменяемых элементарных рекреационных занятий. Является важным условием в практике туроперейтинга для компенсации недостатка элементарных рекреационных занятий. ТИП ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ – различные группы предприятий общественного питания, выделенные на основе существующих стандартов. Согласно ГОСТ Р 50764-95, предусматриваются следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. Т. п.п. определяется технической оснащенностью, квалификацией персонала, а также характером и качеством обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции и номенклатурой предоставляемых услуг. ТИП ТУРИЗМА – термин, которым пользуются эксперты Всемирной туристской организации для характеристики определенной туристской деятельности. Согласно документам ВТО, в отношении отдельной страны различаются следующие Т.т.: внутренний туризм относится к жителям какой-либо страны, путешествующим по своей собственной стране; въездной туризм относится к путешествующим по какой-либо стране лицам, не являющимся ее жителями; выездной туризм относится к путешествиям жителей какой-либо страны в другую страну. Сочетание этих Т.т. определяет основные категории туризма: туризм в пределах страны включает в себя внутренний туризм и въездной туризм; национальный туризм включает в себя внутренний туризм и выездной туризм; международный туризм состоит из въездного туризма и выездного туризма. В отечественной практике представленные выше Т.т. считаются различными видами туризма. См. Классификация туризма. ТИП ТУРИСТА – характеристика социально-экономического и психологического состояния туриста. При маркетинговых исследованиях выделяют четыре Т.т.: а) «оседлый тип» – турист, имеющий небольшой или средний семейный доход. Выбирает самые дешевые туры с минимальным количеством экскурсий. Молодежь и пожилые люди предпочитают отдых на море с минимальным количеством переездов. К этой группе относятся и шоппинг-туристы; б) «оседло-мобильный тип» – туристы, предпочитающие сочетать отдых с открытием или познанием чего-либо нового. Обычно это средняя возрастная группа с высшим образованием. Активно занимаются спортом, любят посещать экскурсии, могут в пользу разнообразия тура смириться с меньшим комфортом; в) к «мобильному типу» относятся туристы, предпочитающие туры с насыщенной программой с большим количеством объектов посещения, городов, национальных парков, не боятся значительного количества переездов. Это, скорее всего, клиенты для приключенческих туров, туров через всю страну, для эко-туризма; г) «кочевой тип» – индивидуальные или самодеятельные туристы, охотники, любителя сафари, готовые и способные самостоятельно совершить путешествие. ТИПОЛОГИЯ – научный метод изучения и исследования объектов туризма, в основе которого лежит группировка объектов с помощью обобщенной модели – типа. ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ – См. Общество с ограниченной ответственностью. ТОВАРНЫЙ ЗНАК – См. Знак товарный. ТОВАРНЫЙ ОБРАЗ – конкретное представление, сложившееся у потребителя под влиянием рекламы и иных источников о реально существующем или будущем товаре. Т.о., представляющий собой персонифицированную торговую марку, призван вызывать у покупателя определенные ассоциации и представления в связи с рекламируемой продукцией или услугами. ТОЛСТОЙ ПЕТР АНДРЕЕВИЧ (1645-1729) – граф, русский дипломат. Сподвижник Петра I, видный государственный деятель. В 1702-1714 гг. был послом в Османской империи, добился возвращения царевича Алексея в Россию. Первым из знаменитого рода Толстых он вошел в историю не только русской дипломатии и военного искусства, но и отечественной словесности. Он открыл Европу для русских, описав в своих путевых заметках своеобразную «энциклопедию» духовной жизни ряда европейских стран. Путь графа Т.П.А. пролегал через Речь По-сполитую (Польшу) к странам Священной Римской империи: Силезии, Моравии, Австрии. Затем он побывал в Италии, посетил Венецианскую республику и герцогство Миланское, посетил Королевство обеих Сицилии и Мальтийскую республику, а далее через Неаполь и Рим его путь пролегал через Флоренцию и Венецию в Москву. Тонкий наблюдатель, высокообразованный человек своего времени, Т.П.А. обладал, несомненно, литературным даром. Его путевые заметки, опубликованные как «Путешествие стольника П.А. Толстого по Европе (1697-1699)», по мнению ученых, во многом опередили свою эпоху. По масштабности материала, актуальности решаемых проблем, обстоятельности описания и смелости мысли эта книга может считаться предшественником «Писем русского путешественника» выдающегося историка Н. М. Карамзина. Путевые записки графа Т.П.А., по словам академика Д. С. Лихачева, можно считать «одним из наиболее замечательных литературных явлений конца XVII в.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |