КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фирма инжиниринговая – СМ. Инжиниринговая фирма
ФИРМА ТОМАСА КУКА (полное название – Thomas Cook & Son Ltd.) – крупная английская туристская фирма, основанная в 1852 г. Родоначальнику фирмы Томасу Куку (1808-1829) принадлежит пальма первенства в становлении современного туристского бизнеса. Датой «рождения» туризма принято считать 5 июля 1841 г. Именно тогда состоялась первая поездка 570 членов Общества трезвенников по железной дороге из Лестера в Лафборо, которая включала в себя прогулку по перрону под духовой оркестр, а также ланц из чая и булочки в поезде. С 1847 г. общество Кука стало распространять билеты на путешествия и экскурсии за рубежом. Томас Кук создал первый пакетный тур (пэкидж-тур), начал проводить «экскурсии при свете луны» для рабочих и ремесленников, которые не могли найти свободного времени днем, организовал массовые посещения промышленных выставок, а также различных групповых поездок для укрепления контактов между религиозно-общественными организациями пуританского толка. Фирма Кука, вступая в договорные отношения с железнодорожными и пароходными компаниями, гостиницами и ресторанами, заботилась о комплексном обслуживании туристов. С момента возникновения первых туристских бюро путешествие становится товаром, который покупается за деньги, и люди требуют, чтобы качество соответствовало цене. Кук впервые стал изучать спрос на туристские услуги, заложив основы туристского маркетинга. Понимая необходимость расширения географии путешествий, Кук стал распространять билеты (путевки) не только в Англии, но и за ее пределами. Начало организованному международному туризму было положено в 1863 г., когда Кук организовал первую группы для туристской поездки в Швейцарию. Фирма Кука активно продолжает использовать возможности, открываемые железными дорогами. Наряду с этим Кук понимает важность морских круизов. Фактически с середины 60-х годов начинает развиваться туризм между Англией и США. Заслуга здесь также принадлежит Т. Куку, который в 1866 г. организовал поездки для двух групп туристов в США. Пятимесячное путешествие в 1877 г. на пароходе «Квейкер Сити» положило начало регулярным морским круизам в Америку. Одним из шестидесяти туристов в составе группы был известный писатель Марк Твен, перу которого принадлежат интересные путевые заметки «Простаки за границей» (1863) и «Пешком по Европе» (1880), где наблюдательный турист делится своими впечатлениями о ненавязчивом сервисе гостиниц того времени и описывает нравы современных ему туристов. Первенство принадлежит фирме Кука и в организации первого кругосветного путешествия. Направления деятельности Кука крайне разнообразны. Популярностью пользуются его образовательные и экскурсионные туры. Он продолжает традиции паломнического туризма, отправляет англичан на курорты, в том числе и расположенные на территории России. Кстати, в дореволюционной России насчитывалось несколько десятков туристских агентств этой компании. Фирма Кука продолжает процветать и при его преемниках. Созданная в середине XIX в., эта фирма существует и поныне, являясь крупной туристской компанией, которая имеет тысячи представительств по всему миру и миллионам людей предоставляет туристские услуги. Известны также травеллерс чеки Tomas Cook Master Card.
ФИРМА ТУРИСТСКАЯ – коммерческое предприятие, осуществляющее производство и сбыт туристских услуг потребителям. Ф.т. является хозяйственным S предприятием, которое пользуется правами юридического лица. Ф.т. разделяются в зависимости от выполняемых ими в сбытовой сети функций на: бюро путешествий, бюро экскурсий, экскурсионные бюро, турагентства, туроператорские фирмы, бюро по приему и обслуживанию туристов, гостиницы, кемпинги, мотели и иные средства размещения туристов, квартирные бюро, а также другие предприятия, осуществляющие на основании учредительных и иных документов деятельность по организации и предоставлению туристских услуг. Эффективность работы Ф.т. определяется рядом факторов, таких, как квалификация кадров, технология формирования, продвижение и реализация туристского продукта, организационная структура управления, конъюнктура рынка, внедрение новых информационных технологий и т.д.
ФИРМЕННОЕ ИМЯ – слово/буква или группа слов/букв, которые легко произносятся и запоминаются. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, позволяющее индивидуализировать ее в гражданском обороте. Ф.н. регистрируется в установленном порядке, и право на исключительное его использование охраняется законом. ФИРМЕННЫЙ БЛОК – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (например, изобразительный товарный знак и логотип). ФИРМЕННЫЙ ЗНАК- символ, рисунок или отличительный цвет, обозначение.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |