КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 43 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Качество рекламного продукта;
- Структура управления международным маркетингом;
- Информация и информационные системы в рекламе;
- Пределы действия нормативно-правового акта во времени;
- Технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа;
- Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов сбыта;
- В зависимости от состояния спроса;
- Создание отдела маркетинга на предприятии;
- Рынок труда. Спрос и предложение труда. Заработная плата, ее сущность, виды, формы, системы;
- Сезонное промерзание и морозное пучение грунтов;
- Факторы патогенности (смотри инвазивные кишечные палочки);
- Закон спадної граничної корисності блага;
- Политико-правовая среда;
- Новый табачный закон сокращает число курильщиков;
- Снятие носков после их протирания (масх);
- Марка и марочная политика;
- Особенности маркетинга в страховании;
- Методична преамбула;
- Создание начальной конфигурации маршрутизатора;
- Основные сведения;
- Значение информации для маркетинга;
- Библиографический список;
- Статья 24. Защита права на доступ к информации;
- Кинетический режим горения однородных газопаровоздушных смесй смесей;
- Текущий рыночный спрос в денежном выражении определяется как;
- E , С - источники формирования оборотных средств;
- Поняття і функції громадської думки;
- Этапы развития маркетинга;
- Товарная марка;
- Тема 1. Интернет-маркетинг как объект научного исследования;
- Форма и структура бюджета маркетинга;
- Взаимодействие с внешней средой и отношения с общественностью органов власти;
- Световые волны;
- Мемы-категории;
- Экспорт леса из России 3 страница;
- Записи погрешности и правила округления;
- Ожидания потребителей;
- Кривая Филлипса с учетом инфляционных ожиданий;
- Види маркетингу;
- Сбытовая деятельность страховой компании. Применение различных систем страхового маркетинга и их различие;
- Тарату материалы 6 страница;
- Формула Муавра - Лапласа;
- Маркетинговая деятельность строительных организаций (фирм);
- Технология покупки;
- Погрешности навигационных определений;
- Выборочная ковариация;
- Сущность и специфика маркетинга в туризме;
- Методы исследований розничной сети;
- Маркетинговые характеристики товарной политики на международных рынках;
- Понятие маркетингового канала в современной интерпретации;
- Концепция маркетингового управления предприятием;
- Надотряд многоперы — Polypteri;
- Понятие потребительского поведения;
- Тема 7. Сегментирование. Методы сегментирования рынка;
- Контроль и ревизия маркетинга;
- Отбор целевых сегментов зарубежных рынков и позиционирование товара;
- Выбор стратегии позиционирования товара;
- Дипломная работа 1 страница. Таблицы и иллюстрации;
- Реклама, ее значение, особенности, функции и виды;
- Чем лучше для клиентов, тем шире сбыт и тем больше прибыль предприятия;
- Определение проблемы, постановка задач;
- Вопрос №3. Отношения СМИ с гражданами и организациями;
- Проблемы выбора каналов распределения товарной продукции;
- Supporting Courses;
- Работа с формой в режиме конструктора;
- Реклама в сфере медицины;
- Экономическая среда международного маркетинга;
- ОТВЕТ №1;
- Маркетинговые исследования: понятие, виды. 2 страница;
- Комбинированные методы исследования;
- Роль маркетингових комунікацій у просуванні товару;
- Стратегии концентрированного роста;
- Оценка необходимости и целесообразности проведения коммуникативной (рекламной) кампании (акции);
- Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Линейные коды;
- Оценка и анализ внутренней среды организации;
- Оцінювання конкурентоспроможності товару;
- Наружная реклама. В законодательстве отсутствует четкое определение наружной рекламы;
- Тема 10. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей;
- Дизайн як символ сучасної цивілізації;
- Тема 4. Громадськість у сфері паблік рилейшнз;
- История рекламного дела;
- SWOТ-матрица 2 страница;
- Особенности сегментирования внешних рынков;
- Тактика работы с сомневающимся клиентом;
- Критерии выбора международного рынка;
- Методы ценообразования. Основные виды стратегий ценообразования;
- Дифракция;
- Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом;
- Определение целевого сегмента, подверженного влиянию рекламы;
- I. Match the following terms with their definitions. III. Choose the correct grammar form to complete the sentence;
- Характеристика отрядов птиц;
- Решение. Пример выполнения задания практической работы № 1;
- Анализ конкуренции на рынке сбыта;
- Бібліографічний список;
- Принципы действия УЗ во времени;
- Етика та етикет у взаємовідносинах з клієнтами;
- Комплексний аналіз конкурентів;
- Вопросы для самопроверки. 1. Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта;
- Тема 9. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии;
- Деятельности. Основные стороны маркетинговой;
- Бизнес-модели в конвергентных медиа;
- Средства распространения рекламы. Средство рекламы – способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде;
- Управление ценами на внешнем рынке;
- ТЕМА 9. Выбор рекламных средств;
- Этапы планирования новой продукции;
- Лекция: Сущность маркетинга;
- Создание марочного капитала;
- Маркетинг банковских услуг 3 страница;
- Типы данных. Для курсовой работы необходимо в СУБД MS Access создать базу данных «Библиотека»;
- Marketing Expert;
- Порядок проведения аукциона;
- Лекция 8 Выбор целевых рынков;
- Основные понятия маркетинга;
- Вимушені коливання без урахування сил опору;
- Проблемы сбора первичной информации;
- Особенностями второй модели организации электронной коммерции — бизнес—потребитель — являются следующие;
- Общая типологическая характеристика учебных изданий;
- Организация службы территориального маркетинга;
- Уровни сегментирования. Понятие целевого маркетинга;
- Изотермы реального газа;
- I Эволюция концепции маркетинга;
- Бхакти Чару Свами;
- Дополнительная. 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг;
- Избирательные системы;
- Запрещенные стратегии;
- Ex.11. Consult a dictionary and say whether these expressions refer to earning a high or a low salary. Translate the sentences into Ukrainian;
- Ex.8. Fill in the missing prepositions;
- Билет №2;
- Определение маркетинга. Существует более 200-х различных вариантов определения маркетинга;
- Изменение элементов, которые лежат в основе спроса и предложения, ведет к смещению кривых спроса и предложения и к изменениям в рыночных равновесных значениях цены и количества;
- Потенциальные конкуренты;
- Процедурный подход;
- Вхождения на мировой рынок;
- Стимулирование ТА;
- Оценка риска возникновения дефицита по нормальному распределению;
- Поляризация света при отражении и преломлении. Закон Брюстера и Малюса;
- Оценка последствий;
- Этапы подготовки маркетингового исследования;
- Брендинг как высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя;
- Электронная биржа;
- Фирменный стиль как форма коммуникаций;
- Понятие маркетинга. Основные категории маркетинга;
- Понятие рынка, основные характеристики рынка;
- Ex.1. Talk to your groupmates about the role and nature of marketing in the Ukrainian economy;
- Обратная связь. Маркетинговые коммуникации - процесс передачи и восприятия информации с помощью различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных;
- Рынок как объект изучения маркетинга;
- Правильный ответ: 1;
- Расчет шлицевых соединений;
- Канали розповсюдження реклами;
- Державне регулювання рекламної діяльності у ХVII-ХVIII ст;
- Тема 4. Базовые маркетинговые стратегии;
- Стратегический анализ рынка;
- Современные информационные технологии в маркетинге;
- Організація маркетингової діяльності підприємства. Діяльності підприємства;
- Влияние элементов водного баланса на гидрохимические характеристики рек;
- Определение инфляции, ее виды и измерение. Инфляционные ожидания. Эффект Фишера и эффект Пигу;
- Державне регулювання рекламної діяльності в західно-європейських країнах у ХІХ ст;
- Монолог;
- Непрерывные среды как предельный случай однородно-слоистых сред. Рефрагированные волны;
- Политическая реклама в системе муниципального маркетинга;
- Этапы разработки ценовой политики библиотеки;
- Визначення критичного обсягу виробництва. 3 страница;
- Ефективність у виробничій сфері;
- История возникновения и развития ярмарочной торговли;
- Совместное стимулирование продаж, осуществляемое компанией-производителем и розничной торговлей;
- Сущность стратегического маркетингового планирования;
- Изменение цен;
- Формат cookie;
- Психологические факторы;
- Ex.1. Answer the following questions;
- Выставочная деятельность как элемент комплекса маркетинга туристского предприятия;
- Журналистика Азии;
- Анализ и прогнозирование рынка труда;
- Люди, испытывающие трудности при передвижении;
- Факторы, влияющие на покупки семьи/домашнего хозяйства;
- Общие сведения. Колебательные процессы в безграничных средах распространяются в виде разнообразных типов волн;
- Общие правила подготовки пресс-релизов;
- Система маркетингового контроля;
- Ценовые скидки и зачеты;
- Individual Cultures;
- Главная горно-лугово-лесная гряда;
- Уравнение Слуцкого с учетом начального запаса;
- Комплексное исследование рынка в системе маркетинга;
- Уполномоченный по охране окружающей среды. Должностные обязанности;
- Коммуникативная эффективность рекламы;
- Список літератури. 1. Амблер Т. Практический маркетинг;
- Явление дифракции;
- Вопросы для подготовки к экзамену по микроэкономике;
- Особливості розподільної політики на інформаційному ринку;
- Тема 7: Формирование эффективной стратегии маркетинга;
- Тема 3: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства;
- Ознаки та умови досконалої конкуренції;
- Мнение потребителя;
- Средства визуального сопровождения;
- Методист;
- Этап оценки эффективности;
- Конкуренция как факторы маркетинговой среды. Виды конкуренции;
- Основні економічні категорії маркетингу;
- Анкета для интервью с экспертами;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|