КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 44 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Поиск целевого сегмента или ниши;
- ЗАГАДКА. Когнитивные иллюзии и другие ошибочные выводы;
- Экспоненциальный закон;
- Функции и субъекты маркетинга;
- Неречевые навыки коммуникации;
- Оптовая торговля;
- Расчетно-кассовый узел;
- Редакционно-издательская подготовка рекламных изданий;
- Соотношение рекламной и маркетинговой деятельности;
- Деятельность рекламных агенств: их типы, функции. Особенности работы с рекламными агентсвами;
- Правова оцінка недобросовісної реклами та такої, що вводить в оману. Порівняльна реклама;
- В. Восприятие продуктов потребителями;
- Составление тематических карт по статистическим данным;
- Менеджер по маркетингу;
- Брендмаркетинг: основные понятия, роль в позиционирование товара на рынке;
- Основні принципи та етапи функціонально-вартісного аналізу;
- Особенности современного этапа развития экономики;
- Метод повних витрат;
- Радиореклама;
- Методические рекомендации. Список использованной литературы;
- Поведенческий компонент рекламного воздействия;
- Предметная область МИС - это системы внутренней, внешней информации, результаты маркетинговых исследований и анализ информации;
- Маркетингове середовище;
- Рыночный спрос и рыночное предложение;
- Techniques of translation;
- Среди моносахаридов широко известны глюкоза, фруктоза, галактоза, арабиноза, ксилоза и D-рибоза;
- Спрос и его факторы. Закон спроса;
- Товар – объект;
- Место маркетинга в системе управления ТНК;
- Исследование рекламной эффективности средств массовой информации;
- Конкурентоспособность товара. Параметры, характеризующие конкурентоспособность. Методики оценки конкурентоспособности продукции;
- Франчайзинг;
- Створення бюджету;
- Listening. 1. Listen to three people speaking;
- Принципы валютного права;
- Хронологія розвитку маркетингу містить 5 етапів;
- Отличительные характеристики PR от пропаганды и рекламы;
- Маркетинг знаменитостей;
- Вибірковий метод за визначення попиту;
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы;
- Источники сексизма;
- Выбор стратегии охвата рынка. Решения по выбору целевого сегмента, рассмотренные ранее, носят стратегический характер;
- Роль маркетинга в деятельности предприятия (Исследование деятельности фирмы);
- Лекция № 2. Маркетинговые исследования;
- Особенности проведения международной рекламной кампании;
- Прибуток як винагорода за підприємництво;
- Частина перша. 2.1. Катет прямокутного трикутника дорівнює 6 см, а його проекція на гіпотенузу - 3 см;
- Виды ценовых стратегий;
- Поиск рыночной ниши;
- Управление маркетингом;
- Ценовая политика «прорыва» и «снятия сливок» при выходе с новым товаром на зарубежный рынок;
- Диснейленд в Европе;
- Позиционирование товара на российском рынке;
- Эффективность позиции рекламного обращения на газетной полосе;
- Организация хозяйственных связей с оптовыми покупателями;
- Атма и Параматма. Перевод лекции, прочитанной Щри Матаджи на хинди. Дели (Индия), 18 августа 1979 года;
- Анализ ресурсов и внутренних возможностей объекта;
- Розділ 6. Планування кампанії по просуванню товару;
- Shadow Map Area Shadows Ray Traced Shadows;
- Types of markets;
- Социально-психологические аспекты деятельности издательства. Принятие решений на разных этапах подготовки издания;
- Структурные изменения;
- Тема 7. Правовое регулирование конкурентных отношений;
- Порядок ценообразования на инновации;
- Рынки закупок и сбыта товаров - основа стратегии коммерческой деятельности;
- Комплекс маркетинга предприятия. Маркетинг-микс;
- Формы представления булевых функций;
- Тема 5. Межотраслевой баланс;
- Рынок государственных учреждений;
- Ситуация 29. Юридическая контора;
- Цели и функции товарной рекламы;
- Маркетингова товарна політика. Маркетингова політика підприємства;
- Признаки и распространение монополистической конкуренции.;
- Функционалы качества разбиения;
- Динамические модели спроса (потребления);
- Критерии выбора сегмента рынка;
- Анализ расходов фирмы на качество продукции;
- Концепция предпринимательства;
- Тема 8: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора;
- Методы ценообразования;
- Этапы процесса эффективной продажи;
- Турбулентные струи. Общие свойства струй;
- Flotation;
- Коммуникативные качества речи;
- Причины развития собственных (частных) торговых марок;
- Разработка предложения;
- Информационная база рекламных исследований;
- Управление маркетингом;
- Параметрический метод ценообразования;
- Виды вещей;
- Планирование маркетинга и маркетинговый контроль;
- Построение конкурентной карты рынка;
- Рекламно-подарочные издания и сувениры;
- Психологическая эффективность применения средств рекламы;
- Анализ моделей на чувствительность;
- Возвраты проданных товаров и скидки с продаж, а также скидки с цены;
- Довжина і ширина каналів розподілу;
- Оценка эффективности деятельности организации;
- IV. Fill in the gaps with the words or word-combinations from the list;
- Инновационная политика туристического предприятия;
- Погрешность вычисления функции;
- Анализ аффективного (эмоционального) компонента психологического восприятия рекламы;
- Ультразвуковой метод измерения скоростей распространения объемных волн в упругих средах;
- Линейная сортировка (сортировка отбором);
- Уровень обслуживания;
- Ценные бумаги;
- Препятствия на пути сбыта товара;
- Характеристика понятий морального сознания;
- Ценовые стратегии на международном рынке;
- Частина перша. 2.1. У трикутнику ABC ВС= 2 см; АС = 6 cm; sin А = 0,3;
- Типы и виды вознаграждений;
- Задаток. Это правоотношение, в силу которого кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения должником этого;
- Субъекты договора хранения;
- Генезис понятия международный маркетинг;
- Тема 7. Торгово-посередницька діяльність на товарному ринку;
- Процесс международного маркетингового исследования;
- Сетевые новости;
- Главные условия издательской деятельности;
- Базис и ранг системы векторов;
- Элементы Web-страницы;
- Вопросы для самопроверки. 1. Прогнозирование эффективности рекламных обращений;
- Эффективность экспортной деятельности;
- Однопродуктовая статическая модель с разрывами цен;
- Определение конкурентного положения фирм;
- Лекция 19. Оптические волноводы;
- Навколишнє бізнес-середовище та мікросередовище підприємства як об’єкти маркетингових досліджень;
- Вертикальные системы сбыта;
- Цели и маркетинговые стратегии фирмы;
- Ситуация 30. «абрикос» - предприятие по производству фруктовых напитков;
- Требования к маркетинговым исследованиям;
- Разновидности маркетинговых стратегий дифференциации;
- Предмет та сутність маркетингу у туризмі;
- Вертикальная планировка улиц и площадей;
- Влияние налогов на совокупный спрос;
- Административная структура.;
- Опорный конспект лекции. Лекция 1. Общие положения о договоре купли-продажи;
- Не оставлю я после себя искушения, более вредоносного для мужчин, чем женщины»;
- Понятие некоммерческого маркетинга;
- Финансовые возможности покупателей;
- Методы ценообразования;
- Аэрореклама;
- Уровни маркетинга в туризме;
- Методичні рекомендації до семінарського заняття. Організація маркетингової діяльності;
- Методи сегментації;
- Адаптация розничной торговли к современным условиям. 1. Каково содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров?;
- Физическое представление логических значений;
- Аналіз розвитку Інтернету як елемента маркетингової комунікації в Україні;
- Оценка уровня и динамики цен;
- Структура и виды планов маркетинга;
- Показатели, используемые в области интернет-рекламы;
- Вопрос 1 Процесс коммуникаций. Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций;
- КП, основанное на ключевых компетенциях;
- Притяжательные прилагательные. Притяжательные прилагательные выражают признак предмета путем называния принадлежности предмета владельцу (лицу или животному) и образуются с помощью;
- Вопрос 11;
- Договор купли-продажи ценных бумаг;
- Индивидуальный и рыночный спрос;
- Ex.3. Prove the necessity and the importance of the Human Resources department for a company;
- Lesson 1;
- Влияние алкогольного опьянения на восприятие рекламы;
- Тест тапсырмалары. 1. Рыноктың инфрақұрылымының негізгі элементтері:;
- Процесс маркетингового планирования в организации;
- Этапы целевого маркетинга;
- Маркетинговые коммуникации на промышленном предприятии;
- Эволюция маркетинга в России;
- Изобразительные средства фотографии;
- Обслуговування в номерах готелів;
- Комплекс маркетинга - Marketing Mix;
- Типы межатомных связей. Влияние на свойства материалов;
- Часть II. Разработка плана исследования 29 страница;
- Использование маркетинга как средства поддержания и стимулирования продаж в рамках бизнес-ориентации PRODUCT OUT;
- Text 1: marketing;
- Анализ рекламного сообщения;
- Социальные оценки;
- Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы;
- Виды и этапы маркетинговой деятельности;
- Дополнительный материал. Лексические нормы. Три фактора, влияющие на выбор слова;
- Обобщение и обработка результатов испытаний;
- Составьте логическую схему базы знаний по теме;
- Потребности в товарах;
- Описание и обоснование предложений;
- Загальна характеристика договору купівлі-продажу та договору поставки;
- Размер шага;
- Преимущества кабельного телевидения;
- Методы ценообразования;
- Техники активного слушания;
- I. Введение;
- Тема 8. Организация и координация рекламной деятельности;
- Стратегии международного маркетинга;
- Психологическая эффективность рекламы;
- Маркетингові стратегії ціноутворення;
- Особенности прогнозирования в маркетинговых исследованиях;
- Необходимые маркетинговые данные;
- Стимулирование сбыта;
- Организация оказания торговых услуг покупателям;
- Фасции и клетчаточные пространства. 5 страница;
- Маркетинговые исследования: понятие, виды. 1 страница;
- Варіанти попиту на медичні послуги;
- Б. Отогенные внутричерепные осложнения;
- Развитие невербалики;
- Телевидение и кино. Мы уже говорили, что кино ближе всего к телевидению;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|