КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 9 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Определение желаемой ответной реакции;
- Комплексное исследование рынка;
- Сутність і функції оптової торгівлі. Види підприємств оптової торгівлі;
- Разработка рекламного бюджета;
- Законы отражения света;
- Личные коммуникации;
- Writing;
- Основные функции журналистики;
- Социально-экономические аспекты развития банкротства;
- Особенности распространения возбуждения в ЦНС;
- Этические вопросы электронного маркетинга;
- Грамматические ошибки в речи 4 страница;
- Анкета. Требования, предъявляемые к ней;
- Алгоритм проведения директ-маркетинговой компании;
- Коэффициент эластичности - процентное изменение результативного признака при увеличении на 1% факторного признака;
- Основные параметры рынка;
- Особенности продвижения клиник лазерной медицины средствами Интернет 2 страница;
- Методологія планування та прогнозування;
- Все ответы верны;
- Литературно-языковая норма, ее кодификация и распространение;
- Доходы санатория от реализации прочих услуг 2 страница;
- Разработка и оформление меню;
- Цільовий маркетинг;
- Занятие 1. Маркетинг, его концепции и структура;
- Вопрос 5 – Основные направления маркетинговых исследований;
- Анализ мерчендайзинга конкурентов;
- Тема № 7. Комунікації у комплексі маркетингу;
- Эластичность спроса и предложения;
- Тема 6. Управление предпроектной фазой проекта;
- Решение. Пример выполнения упражнения практического задания №7;
- Средства коммуникационной политики: реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта;
- Тема 2.4. Стандартизация и сертификация туристических услуг;
- Порядок формирования, регулирования и контроля ассортимента товаров и товарных запасов в магазине;
- Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ;
- Класифікація підприємницьких договорів за сферами діяльності;
- Маркетинг взаимоотношений и сервисные процессы организации.Модель К.Гренрооса;
- Основні показники медіа планування;
- Принцип Ферма;
- Описание уровней товара;
- Тема 11. Сбытовая политика;
- Факторы макросреды, не управляемые предприятием и маркетингом;
- Органический мир докембрия;
- Ценовые стратегии туристского предприятия;
- Керченский полуостров;
- Превентивные и реактивные меры защиты брендов;
- Повреждения полых органов;
- Основные виды оптовых посредников;
- Основные направления исследований;
- Влияние флегматизаторов и ингибиторов на КПР;
- Ревізія маркетингу;
- Шкала ценностей по М. Рокичу;
- Многоуровневая модель товара В. Благоева;
- Билет 8. Задача5.Волна естественного света падает под углом Брюстера θ на границу вакуум-диэлектрик(n);
- Анализ рентабельности ассортиментной группы;
- Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров;
- Візитні картки фірм. Корпоративні сайти і бізнес-портали;
- Сутність, роль і завдання маркетингу інновацій на етапах інноваційного циклу;
- Кіріспе;
- Ассоциации с брендом;
- Выбор каналов товародвижения;
- Жизненный цикл товара и характеристика его этапов;
- Коммуникационные характеристики личной продажи;
- Типи каналів збуту;
- Привлечение, отбор и организация работы торговых агентов для осуществления персональных продаж товаров;
- Матрица сегментирования потребителей;
- Синдикатні та дослідження ad hoc;
- Матрица Портера;
- Щитовая реклама;
- Кока-Кола в России;
- Средства, используемые в PR-деятельности;
- Електронний бізнес у готельно-ресторанному господарстві;
- Маркетинговые исследования туристского продукта;
- Основные положения химической кинетики;
- Эластичный и неэластичный спрос;
- Тема 1.4. Объекты маркетинговой деятельности;
- Установите соответствие между понятиями и их определениями;
- Этапы развития маркетинга как науки;
- Модели получения доходов в электронной коммерции В2В;
- Методы продвижения продукта в СКС;
- Становлення реклами в східнослов’янських державах періоду Київської Русі (давньоруська епіграфіка, культура і практика графіті й монограм);
- Ферменные фюзеляжи;
- Причины возникновения маркетинга;
- Экономическая и политическая среда международного маркетинга;
- Баланс спроса-предложения;
- Сутність і передумови аналізу системи «витрати—випуск—прибуток» (CVP);
- Избирательный маркетинг: понятие, основные этапы;
- Полезные ископаемые докембрия;
- Современные тенденции в развитии Интернета;
- Технология маркетинговой деятельности;
- Кейс №1..2: С чувством глубокого неудовлетворения;
- Планирование и контроль в международном маркетинге;
- Коротковолновые системы связи;
- Группа 8. Статистические программы;
- Лекция 10: Научные подходы к проведению исследования и их особенности;
- Bill Gates and Microsoft corporation;
- Эти изменения могут быть выражены в виде атрофии, образования складок, изменения их положения;
- Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия;
- Модели распространения вредных веществ в окружающей среде;
- Принципи викладки товарів;
- Основные этапы личной продажи;
- Модель поведения потребителя на рынке туристических услуг;
- Особенности опухолей в детском возрасте;
- Отказ от права и отказ от осуществления права;
- Физико-географическая характеристика зоны тайги;
- Концепция маркетинга взаимоотношений. Уровни взаимоотношений с потребителями;
- Основные этапы развития рекламной деятельности. (А.П.Грицук. Пособие по истории рекламы. Введение);
- Однофакторный линейный регрессионный анализ;
- Эротические аддикции;
- История развития теории поведения потребителей и её значение в маркетинге;
- Ринки виробничих ресурсів;
- Виды маркетинговых исследований;
- Стеноз БДС;
- Исторические аспекты фармацевтической этики и деонтологии;
- Типы поведения работника по отношению к клиентам;
- Выбор эффективных методов продажи товаров и организация дополнительных услуг покупателям;
- Критерии выбора посредников и показатели их оценки по этим критериям. Характеристика критериев;
- Поняття ринкової системи, її структура та функції;
- Экспорт: сущность, виды, привлекательность и проблемы;
- Средства, используемые в PR-деятельности. Распространение информации в гостинице;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП);
- Стратегия скользящей падающей цены;
- Вероятностные и невероятностные способы построения выборки;
- Неценовая Конкуренция;
- Організаційна структура рекламної служби підприємства;
- Методы дренирования предпузырного клетчаточного пространства;
- Интернет-посредники;
- Методы фокус-групповых дискуссий;
- Часть II. Разработка плана исследования 27 страница;
- Виды брендов (торговых марок) в зависимости от типа и уровня брендируемых объектов;
- II Осмотр торговой точки;
- Психологические основы и применение технологии;
- Поле электрического диполя в дальней зоне;
- Агентский договор;
- Unit 3. Art and Painting;
- Стратегия отступления;
- Оценка интенсивности конкуренции;
- Матрица совместных покупок;
- Лекция 1: Сущность и особенности маркетинга в сфере образования;
- Рынок товаров и услуг;
- Позиционирование, основанное на отличительном качестве товара;
- Конкурентная позиция предприятия;
- Системы одновременных уравнений;
- Виды спроса и задачи соответствующих видов маркетинга;
- Собственно полость рта;
- Essentials of marketing;
- Система маркетингу;
- Принципи ефективної реклами;
- Тенденции и перспективы развития франчайзинга в торговле;
- На живую русскую речь;
- Полосковые и микрополосковые линии передачи;
- Характеристика субъектов микросреды фирмы;
- Характеристика способов выхода предприятия на зарубежные рынки;
- Понятие маркетинга. Концепции маркетинга и его эволюция;
- Iv маркетинг;
- Лекционный материал. Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием;
- Факторы личного порядка;
- Методы формирования спроса и стимулирования сбыта;
- Этапы принятия решения п о выходу фирмы на международный рынок;
- Обоеполое размножение;
- Вопрос 4. Уравнения кривых спроса и предложения;
- Предгорная лесостепь;
- Способы печати;
- Подготовка данных для маркетинговой информации. Тема 6. Обработка и анализ маркетинговой информации;
- Изменения основных антропометрических показателей в процессе роста и развития детей;
- Маркетингова політика комунікацій;
- Технология купли-продажи жилых помещений;
- Продолжите. Товарный рынок —;
- Данные для анализа привлекательности сегмента;
- Преимущества и недостатки стратегии недифференцированного маркетинга;
- Макросреда библиотеки, ее основные факторы. Макроокружение создает общие условия нахождения библиотеки во внешней среде;
- Види економічної конкуренції;
- Организация службы маркетинга на предприятиях (принципы построения);
- Структура маркетинговой программы;
- Базовые и модифицированные логистические концепции управления процессами распределения;
- Четыре характеристики услуг;
- Синтез гема и глобина, регуляция;
- Методологія та стадії розробки бізнес-плану;
- Сбытовая политика предприятия, ее назначение и задачи;
- Органический мир мезозоя;
- Инструменты анализа информации;
- Коммуникационная программа маркетинга, ее основные блоки;
- Аналіз асортименту і структури продукції;
- Пульсовая волна;
- Муниципальное регулирование земельных отношений;
- Особенности восприятия социальной рекламы;
- Часть 1 Что такое маркетинг менеджмент? 3 страница;
- Практичні завдання;
- Изменение равновесной цены и равновесного количества при изменении спроса и предложения;
- Концепция качества QoS и CoS;
- Уравнение гармонической бегущей волны;
- Центр параллельных сил, координаты центра параллельных сил;
- Органический мир раннего палеозоя;
- Основные этапы ознакомления с именами признаков;
- Методы маркетинга территорий;
- Издержки поиска информации;
- Функция Эйлера;
- Поняття, рівні та види контролю рекламної діяльності;
- Основы драматургии и режиссуры;
- Распространение рек со снеговым типом питания;
- Статическая графика. Растровая графика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|